Специалистами Учреждения за 2022 год выявлено 48 граждан пожилого возраста, нуждающихся в получении услуг телефонной помощи, из которых к волонтерам обратились 48 человек, что составляет 100%. 18 волонтеров оказали услуги телефонной помощи.

Общение с пожилыми людьми ведут, в том числе и волонтеры «серебряного» возраста. Они интересуются у своих подопечных о самочувствии, настроении, планах на день, возможных проблемах, информируют о мерах социальной поддержки, телефонах горячей линии, отвечают на интересующие вопросы, подбадривают и поздравляют с праздничными датами.
Телефонный разговор пожилого человека с волонтером способствует психологической разгрузке, компенсирует дефицит общения, а для некоторых оно становится единственным подтверждением того, что они еще кому-то нужны.

Более подробная и актуальная информация о реализации технологии «Алло, волонтер!» размещается на сайте http://allo-volonter.tilda.ws/

для действующих волонтеров, граждан-потенциальных волонтеров службы и телеграм-канале «Алло, ВОЛОНТЕР! Практика ЮГРЫ», ссылка: https://t.me/+ldNB171FWCtlZjEy.